Бренд Haval полностью раскрыл дизайн паркетника с индексом H6L, а также поделился подробностями об оснащении новинки. На домашний рынок модель выйдет в ближайшее время.
Кроссовер Haval H6L официально анонсировали на прошлой неделе. А теперь принадлежащий концерну Great Wall бренд выложил в Сеть свежие изображения и проморолики и раскрыл основные характеристики SUV. Напомним, в качестве нового члена семейства H6 марка позиционирует чисто бензиновую версию паркетника Haval Xiaolong Max. Последний перешел во второе поколение в начале года, модель под названием Xiaolong Max доступна исключительно в виде полноприводного подзаряжаемого гибрида.
От бензоэлектрического кроссовера «традиционный» H6L отличается оформлением передка и кормы. С переднего бампера убрали массивные вставки, над основной радиаторной решеткой появилась дополнительная «прорезь». Чисто бензиновый Haval H6L также лишен «парящей» крыши, то есть стеклянных вставок в задних стойках. Кроме того, у этого паркетника раздельные задние фонари, тогда как гибрид имеет единую плашку.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Длина Haval H6L составляет 4800 мм, что на 20 мм больше по сравнению Haval Xiaolong Max. Бензиновый паркетник также на 5 мм выше – этот показатель равен 1730 мм. Ширина и колесная база совпадают – 1895 и 2810 мм соответственно. Ну и для сравнения, размеры местного рестайлингового Haval H6: 4703/1886/1730 мм, расстояние между осями – 2738 мм.
1 / 8
2 / 8
3 / 8
4 / 8
5 / 8
6 / 8
7 / 8
8 / 8
Как и ожидалось, внутри кроссовер только с ДВС повторил гибрид, разница лишь в цветах материалов отделки, плюс рядом с двухспицевым рулем появилась кнопка запуска мотора. В салоне установлены виртуальная приборка на 12,3 дюйма и мультимедиа с планшетом диагональю 14,6 дюйма. На центральном тоннеле расположены беспроводная зарядка мощностью 50 Вт, пара неприкрытых подстаканников и отсек для мелочевки. Вместо привычного селектора трансмиссии – подрулевой рычажок.
В списке оборудования Haval H6L еще значатся панорамный люк в крыше, проекционный дисплей, аудиосистема с десятью динамиками, подогрев руля и всех кресел (передние сиденья также имеют вентиляцию и массажер), автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Сам Haval пока пиарит кроссовер только с топовым мотором – это турбочетверка 2.0 мощностью 238 л.с., она работает в паре с девятиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом H6L сертифицирован и с младшим турбодвигателем 1.5 мощностью 184 л.с. (вероятно, ему положена 7DCT). Хотя не исключено, что модель с таким движком готовят для экспорта. Про полный привод пока ни слова. Между тем у «просто» Haval H6 с аналогичными 2.0T и 9DCT есть полноприводная версия.
В Китае продажи чисто бензинового Haval H6L стартуют в ближайшее время. Гибридный кроссовер Haval Xiaolong Max там сегодня стоит от 131 800 юаней (около 1,5 млн рублей по текущему курсу), цена «истинного» Haval H6 начинается с отметки 117 900 юаней (1,3 млн рублей). Видимо, по цене H6L расположится между двумя этими SUV.
